grodno-minsk-grodno

«Правила перевозок пассажиров»

Главная | Правила перевозок пассажиров

Правила бронирования

Внимание! Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями бронирования.

Уникальным признаком клиента, позволяющим вести персональную историю заказа услуг и отличающим его от других пассажиров, является личный номер мобильного телефона, с которого совершаются заказы. Для недопущения возникновения конфликтных или спорных ситуаций при заказе перевозки, осуществляйте заказ только со своего номера мобильного телефона.

После предварительного заказа даты и времени поездки,примерно за час до отправления вам позвонит водитель для подтверждения поездки. Или вечером с 20.00 до 21.30 перед днем отправления при утренних отправлениях.

Онлайн-заказ гораздо удобнее стандартных способов бронирования. Во-первых, это быстрее. Во-вторых, надежнее – исключается вероятность плохой связи. В-третьих, вы получите подробную информацию о маршрутах и прочих нюансах.

После предварительного заказа даты и времени поездки,примерно за час до отправления вам позвонит водитель для подтверждения поездки. Или вечером с 20.00 до 21.30 перед днем отправления при утренних отправлениях.

Внимание! Если водитель не смог до вас дозвониться, бронь аннулируется! Проследите, чтобы телефон был доступен!

При совершении клиентом более трех неявок на рейс в течении полугода - предварительный заказ поездок будет недоступен до возмещения клиентом причиненного ущерба перевозчику или до истечения 6 месяцев с даты блокировки предварительных заказов. После возмещения ущерба или через полгода с момента блокировки возможность предварительного заказа поездки для клиента восстанавливается. Размер возмещения ущерба - стоимость одной поездки. Возмещение ущерба производится путем внесения наличных денежных средств в кассу любого из перевозчиков ИДС «Luxbus.by» с обязательным уведомлением диспетчерской службы по телефону. Клиентам, которые записаны с населенных пунктов, по пути следования (от границы города Браслав до границы города Минска), а также клиентам у которых нет состоявшихся поездок, предварительное бронирование недоступно с первой неявки.

При заказе даты и времени поездки с мобильного приложения, клиент обязуется явиться на рейс и совершить поездку. При совершении клиентом хотя бы одной неявки, по заказу, сделанному с мобильного приложения, система автоматически приостанавливает онлайн-запись. Онлайн-запись будет восстановлена и доступна только после 3 новых (состоявшихся) поездок. Редактирование и отказ, в мобильном приложении, становятся недоступны за 1 час до начала рейса. Убедительная просьба заранее планировать время поездки. При предварительном заказе даты и времени поездки и последующей неявке на рейс, Вы лишаете возможности заказа тех, кому данное место было нужнее, а также наносите ущерб перевозчику.

Если Клиент совершил заказ сразу на несколько поездок, на разные даты и допусил неявку на один из заказанных рейсов, то диспетчерская служба имеет право аннулировать все заказы клиента с даты неявки до даты последнего заявленного бронирования.

Регистрация номера телефона, который в процессе работы с диспетчерской службой постоянно недоступен (не существует, заблокирован и др.) удаляется!

Оплата за поездку производится только наличными денежными средствами в национальной валюте Республики Беларусь во время посадки в автобус.

Пассажиры размещаются в автобусе самостоятельно, занимают свободные места в порядке живой очереди сначала в салоне и только после полного заполнения салона, разрешается занимать места (место) рядом с водителем (пп. 2.2.2-2.2.3. Инструкции о порядке посадки и высадки пассажиров при выполнении регулярных перевозок № 1/0107 от 01.07.2018). По предварительной записи диспетчерская служба не осуществляет бронирование за пассажирами определенных мест в салоне.

Скидка детям до 10 лет предоставляется только при предъявлении паспорта или свидетельства о рождении, паспорта одного из родителей, или иного документа, подтверждающего возраст ребенка (док-ты об усыновлении, опеке, попечительстве и т.п.), если ребенку менее 10 лет, но документов не имеется - скидка не предоставляется (п. 112 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных Постановлением СМ РБ № 972 от 30.06.2008, в редакции Постановления СМ РБ № 636 от 31.08.2018). Пассажир самостоятельно сообщает перевозчику о желании получить скидку для ребенка.

Общие правила поведения пассажиров в автобусе

  • Распитие спиртных и слабоалкогольных напитков и курение в салоне строго запрещается.
  • Не ходить по салону автобуса во время движения.
  • Нельзя стоять в проходах во время движения.
  • Категорически запрещается ставить сумки в проходах. В целях безопасности движения проход должен быть свободным.
  • Запрещается отвлекать водителя во время движения.
  • Мусор складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборник на стоянках.
  • Полки над сидениями предназначены только для мелкой ручной клади.
  • Пользоваться кипятком можно только с разрешения водителя во время остановки, во избежание несчастных случаев.
  • Пассажир несет ответственность за ущерб, нанесенный транспортному средству!
  • Пассажиры, нарушившие правила поведения в автобусе, высаживаются без компенсации стоимости проезда!
  • С собой в салон автобуса из продуктов питания можно брать только воду и фрукты. Остальные продукты питания сдаются в багажное отделение.
  • Места в билетах не фиксируются, поэтому при посадке в автобус, если нет особых указаний водителя, можно занимать любые места.
  • Кресла в автобусе откидываются назад. Во время стоянок кресла необходимо вернуть в первоначальное положение.
  • Просьба бережно обращаться с оборудованием.
  • Автобус делает технические остановки. Продолжительность остановок объявляется водителем. По истечении этого времени автобус уезжает, а опоздавший пассажир догоняет автобус самостоятельно!
  • При бронировании мест Вы автоматически соглашаетесь на получение смс-корреспонденции.

Правила посадки-высадки пассажиров

  • С собой в салон автобуса можно брать только ручную кладь. В соответствии п. 215 главы 13 Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 972 от 30.06.2008г. пассажир имеет право бесплатно перевозить одно место маломерной ручной клади и такие личные вещи, как носимая одежда, зонт, телефон мобильной связи, фотоаппарат, портативная видеокамера, трость, а также одну сумку, папку или мешок для предметов личного обихода и документов размерами до 40х20х10 или суммой трех измерений не более 70 см и массой не более 5 кг.
  • Ручная кладь располагается под ногами или на багажной полке.
  • При желании перевозки багажа – заранее уточняйте у диспетчера наличие багажного отделения в автобусе!
  • С собой в салон автобуса из продуктов питания можно брать только воду и фрукты.
  • Места в билетах не фиксируются, поэтому при посадке в автобус, если нет особых указаний водителя, можно занимать любые места.
  • Продолжительность остановок объявляется водителем. По истечении этого времени автобус уезжает, а опоздавший пассажир догоняет автобус самостоятельно!
  • Домашние животные перевозятся в специальных переносках, сумках, клетках и т.д. ПРИ БРОНИРОВАНИИ МЕСТА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕДИТЕ ДИСПЕТЧЕРА в противном случае Вам будет отказано в перевозке.
  • Провоз сабак крупных пород осуществляется только в наморднике и за дополнительную плату. Собака-проводник перевозится БЕСПЛАТНО. На всех животных пассажир должен иметь при себе справку от ветеринарного врача.

Пассажиры обязаны:

  • Неукоснительно соблюдать условия настоящих Правил и сопутствующих нормативных актов, перечисленных во время заключения договора.
  • Располагаясь в автобусе, брать с собой только малогабаритную кладь, остальной багаж размещать в специально предназначенном для этих целей отсеке под руководством представителя от фирмы-перевозчика.
  • По прибытию в пункт назначения следует покинуть салон, не забывая и оставляя без надзора личные вещи.
  • Места необходимо занимать соответственно с обоснованными указаниями водителя.
  • В ожидании маршрутного автобуса необходимо расположиться в отдалении от трассы на специально выделенной для этого посадочной площадке или на тротуаре.
  • Покидать свое место и салон автобуса разрешается только дождавшись окончательной остановки в положенном месте.
  • Недопустимы действия, которые предполагают нанесение вреда окружающим, ущерб и порчу личного имущества и оборудования, принадлежащего транспортной компании.
  • При обнаружении в салоне каких-либо документов или брошенных без надзора вещей, нужно немедленно уведомить водителя, не предпринимая никаких действий.
  • При себе необходимо иметь подтверждающие личность документы, которые позволяют беспрепятственно пересекать границу сопредельного государства.
  • Во время пересечения границы не нарушать существующие правила и не отлучаться в процессе досмотра таможенной службой личного имущества и багажа.
  • В случае нештатной ситуации или экстренной задержки по вине пассажира, последний полностью возмещает расходы, связанные с простоем.
  • Ущерб, причиненный по неосторожности или умышленно, также возмещается в соответствии с установленным законодательным порядком.
  • На заправочных станциях выход из салона осуществлять только с позволения водителя, не нарушая правил противопожарной безопасности.
  • Пассажир ответственен за жизнь, безопасность и действия несовершеннолетних, находящихся на его попечении.
  • Пассажирам строго запрещено:
  • Рассеивать внимание водителя и любыми способами отвлекать его от управления транспортным средством.
  • Помещать ручную кладь на свободных сиденьях, в проходах и на площадках, предназначенных для входа/выхода.
  • По своему усмотрению пытаться открыть двери или препятствовать открыванию и закрыванию. Запрещено вмешательство в процесс управления автобусом, кроме тех случаев, когда необходимо предотвратить опасность.
  • Прислоняться к двери и высовываться из окон и технических люков транспортного средства.
  • Применять аварийное оснащение, размещенное в салоне, если только жизни и здоровью пассажиров реально ничего не угрожает.
  • Выбрасывать на дорогу любые предметы и мусор, без причины перемещаться по салону между остановками.
  • Наносить повреждение непосредственно транспортному средству и сопутствующему оборудованию, загрязнять внутреннюю часть салона и обивку кресел.
  • Если в наличии имеется достаточно просторный багажный отсек, проносить в салон крупногабаритные предметы из ручной клади.
  • Пребывать в нездоровом состоянии или явном алкогольном опьянении, если это создает проблемы и неудобство для остальных пассажиров.
  • Использовать внутри автотранспортного средства духи, дезодоранты и аэрозоли любого рода, курить и поджигать что бы то ни было.
  • Заходить в грязной одежде и багажом во избежание загрязнения салона или вещей и одежды остальных пассажиров.
  • В ожидании транспорта и выходя из него, располагаться сбоку от посадочной платформы или от края тротуара.
  • Находясь в зоне приграничного контроля по своему усмотрению и без соответствующего разрешения покидать транспортное средство.
  • Провозить в багаже или ручной клади опасные предметы, которые запрещены правовым кодексом Республики Беларусь и законодательными актами государства, в которое осуществляется перевозка.

Нарушая положения настоящих Правил, в случае порчи имущества перевозчика, заказчика и всех участников осуществляемой перевозки, пассажир понесет материальную и уголовную ответственность.

Водитель, являющийся официальным представителем транспортной компании, имеет право принять меры по отношению к пассажиру, который сознательно нарушил правила и морально-этические нормы поведения. Его могут снять с маршрута в любом населенном пункте при содействии местных органов власти. Сумма, соответствующая стоимости билета при этом не возмещается.

Все претензии, связанные с поездкой, принимаются к рассмотрению в письменном виде в течение 48 часов после прибытия пассажира к месту назначения.

Ваша заявка

Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"