Уникальным признаком клиента, позволяющим вести персональную историю заказа услуг и отличающим его от других пассажиров, является личный номер мобильного телефона, с которого совершаются заказы. Для недопущения возникновения конфликтных или спорных ситуаций при заказе перевозки, осуществляйте заказ только со своего номера мобильного телефона.
После предварительного заказа даты и времени поездки,примерно за час до отправления вам позвонит водитель для подтверждения поездки. Или вечером с 20.00 до 21.30 перед днем отправления при утренних отправлениях.
Онлайн-заказ гораздо удобнее стандартных способов бронирования. Во-первых, это быстрее. Во-вторых, надежнее – исключается вероятность плохой связи. В-третьих, вы получите подробную информацию о маршрутах и прочих нюансах.
При совершении клиентом более трех неявок на рейс в течении полугода - предварительный заказ поездок будет недоступен до возмещения клиентом причиненного ущерба перевозчику или до истечения 6 месяцев с даты блокировки предварительных заказов. После возмещения ущерба или через полгода с момента блокировки возможность предварительного заказа поездки для клиента восстанавливается. Размер возмещения ущерба - стоимость одной поездки. Возмещение ущерба производится путем внесения наличных денежных средств в кассу любого из перевозчиков ИДС «Luxbus.by» с обязательным уведомлением диспетчерской службы по телефону. Клиентам, которые записаны с населенных пунктов, по пути следования (от границы города Браслав до границы города Минска), а также клиентам у которых нет состоявшихся поездок, предварительное бронирование недоступно с первой неявки.
При заказе даты и времени поездки с мобильного приложения, клиент обязуется явиться на рейс и совершить поездку. При совершении клиентом хотя бы одной неявки, по заказу, сделанному с мобильного приложения, система автоматически приостанавливает онлайн-запись. Онлайн-запись будет восстановлена и доступна только после 3 новых (состоявшихся) поездок. Редактирование и отказ, в мобильном приложении, становятся недоступны за 1 час до начала рейса. Убедительная просьба заранее планировать время поездки. При предварительном заказе даты и времени поездки и последующей неявке на рейс, Вы лишаете возможности заказа тех, кому данное место было нужнее, а также наносите ущерб перевозчику.
Если Клиент совершил заказ сразу на несколько поездок, на разные даты и допусил неявку на один из заказанных рейсов, то диспетчерская служба имеет право аннулировать все заказы клиента с даты неявки до даты последнего заявленного бронирования.
Регистрация номера телефона, который в процессе работы с диспетчерской службой постоянно недоступен (не существует, заблокирован и др.) удаляется!
Оплата за поездку производится только наличными денежными средствами в национальной валюте Республики Беларусь во время посадки в автобус.
Пассажиры размещаются в автобусе самостоятельно, занимают свободные места в порядке живой очереди сначала в салоне и только после полного заполнения салона, разрешается занимать места (место) рядом с водителем (пп. 2.2.2-2.2.3. Инструкции о порядке посадки и высадки пассажиров при выполнении регулярных перевозок № 1/0107 от 01.07.2018). По предварительной записи диспетчерская служба не осуществляет бронирование за пассажирами определенных мест в салоне.
Скидка детям до 10 лет предоставляется только при предъявлении паспорта или свидетельства о рождении, паспорта одного из родителей, или иного документа, подтверждающего возраст ребенка (док-ты об усыновлении, опеке, попечительстве и т.п.), если ребенку менее 10 лет, но документов не имеется - скидка не предоставляется (п. 112 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных Постановлением СМ РБ № 972 от 30.06.2008, в редакции Постановления СМ РБ № 636 от 31.08.2018). Пассажир самостоятельно сообщает перевозчику о желании получить скидку для ребенка.
Нарушая положения настоящих Правил, в случае порчи имущества перевозчика, заказчика и всех участников осуществляемой перевозки, пассажир понесет материальную и уголовную ответственность.
Водитель, являющийся официальным представителем транспортной компании, имеет право принять меры по отношению к пассажиру, который сознательно нарушил правила и морально-этические нормы поведения. Его могут снять с маршрута в любом населенном пункте при содействии местных органов власти. Сумма, соответствующая стоимости билета при этом не возмещается.
Все претензии, связанные с поездкой, принимаются к рассмотрению в письменном виде в течение 48 часов после прибытия пассажира к месту назначения.